Кузовной ремонт, этап 3, подготовка к покраске

3. Подготовка к покраске

Подготовщики не заметные и казалось бы, не ключевые люди во всей цепочке кузовного ремонта, но они принимают деталь после работ жестянщика и обрабатывают ее до такой идеальной гладкой поверхности, что ее можно сравнить с бархатной кожей. Подготовщикам часто задают такой шуточный вопрос: какое расстояние между шлифком и поверхностью? А они отвечают: 3, 3 (три и три). Они трут и трут поверхность наждачной бумагой. Она различается величиной и количеством зерна на этой бумаги. Самые грубые имеют нумерацию 30 60 80 и 120. Подготовщики обычно начинают обрабатывать деталь с наждачки под номером 160 и трут одну деталь 10 мин, после чего берут бумагу с маркировкой 180, а затем 240 и т.д. Тем самым, доходя до 500 или 800. Все эти действия предназначены для создания идеально гладкой поверхности и в этом процессе также необходим специальный инструмент. Труд этих людей не заметен, но очень важен и вреден, поскольку пыль от шпатлевки, красок и грунта, который они шлифуют, осаждается в их легких, что наносит вред их здоровью.

Начало    << Жестяные работы    Следующий этап — Подбор цвета автоэмалей (колористика) >>

volkswagenvolvo
skodasubaru
toyotaopel
porscherenault
mercedesmitsubishi
nissanhyundai
kialexus
hondaford
dodgecadillac
chryslerBMW
audi