Заключение

Я попытался расписать весь тяжелый технологический процесс кузовного ремонта, объяснить, что не все так просто, что кузовной ремонт — это процесс, в котором учувствует целый список профессионалов. Многих указать забыл: это и снабженцы, ищущие запчасти, и водители, доставляющие эти запчасти, и начальники цехов, которые правильно настраивают работу всего этого механизма.

Но еще на моем опыте бывали такие факторы, которые рвали эту цепочку, и я не мог повлиять на это. Например, сломался компрессор или банку с растворителем кто-то открыл и оставил, а растворитель гидролизный и он впитывает влагу. Потом в этот растворитель добавили в краску, а после покраски вся деталь была в так называемых «кратерах». Или поставщики хранили шпатлевку у батареи, открасив около 5 машин, они через несколько дней, переделывают их по рекламации. И много других факторов.

Цель моего рассказа была одна. Попытайтесь понять, что даже у профессионалов бывают сбои в отлаженном механизме. Мы профессионалы, имеющие за плечами гигантский опыт кузовного ремонта. Мы всегда пытаемся довести эти сбои до минимума, но от них ни куда не деться, какой-то процент всегда будет присутствовать. Одно хочу сказать: мы всегда несем ответственность за наши действия и всегда исправляем пусть не сбои, но последствия на все 100%. Так что, я думаю в нас вы можете быть уверены!

Начало    << Сборка автомобиля

Генеральный директор ООО «Фортис+» Валиулин Э.Т.
volkswagenvolvo
skodasubaru
toyotaopel
porscherenault
mercedesmitsubishi
nissanhyundai
kialexus
hondaford
dodgecadillac
chryslerBMW
audi