Обзор Audi Q5 2017 года

Из внедорожников бренда Q7 появилась самая первая, а только потом все остальные. Когда производитель Audi выводил на рынок Q5, то планы по продажам не предсказывали такие оптимистические цифры которые значатся сейчас.

Модель оказалась успешной. Но тогда однозначного ответа не было, будут ли покупать среднего размера кроссовер из Ингольштадта в котором отсутствовали некоторые функции традиционно необходимые для внедорожника.

Теперь Q5 продается не хуже других моделей Audi. А конкурентами стали X3 и Freelander. Предыдущий релиз Q5 стал самым успешным в истории. Наибольшие продажи оказались в Китае.

Как и другие Q5 теперь будет производиться на основе новой платформы MLB Evo. Она сделала кузов шире, выше и длиннее. Удалось сделать важное. Вес сократился по отношению к прошлому варианту на 90 килограммов.

Комплектуются такие двигатели:

дизель, 187 лошадей, 2,0;

бензиновый, турбонаддув, 249 лошадей, 2,0.

В описываемой комплектации установлен 2,0 TDI. Производитель Audi подразумевает что в этом сезоне придется конкурировать с другими немецкими брендами.

Новый Q5 получил больше напористости и мужских черт характера. Обновленная передняя решетка это своеобразное олицетворение нового дизайна автомобиля.

Все части кузова друг к другу прилегают идеально точно. А новые линии дизайна остаются в рамках классических форм присущих Audi. Если у конкурентов дизайн кузова предполагает наличие угловатых форм, то здесь наблюдаются везде округлости.

Это позволяет удерживать неповторимый стиль Audi. Много позаимствовано из моделей А4 и А5. В Q5 тоже кузов имеет стальные и алюминиевые части.

Есть независимая подвеска и новое шасси с пятирычажным механизмом. В стандарте устанавливают обычные адаптивные амортизаторы. Если есть желание установить систему по регулировке высоты дорожного просвета, то необходима дополнительная оплата.

Во все версии Q5 устанавливают семиступенчатый автомат вместе с двойным сцеплением. Система привода оснащена новой Quattro ultra. Постоянно передается усилие на переднюю ось, а задние колеса подключаются после команды бортового компьютера.

Только с системой TDI и с моделью SQ5 устанавливается система дифференцированного полного привода. Исторически принято считать что салон Audi это эталон.

Все новые системы обычно появляются в салоне Audi первыми. У водителя нет педали сцепления, потому что установлена автоматическая коробка. Уровень посадки ниже чем у конкурента Discovery Sport.

Но уровень дверных стекол выше из-за особенности модели Discovery. Задняя часть салона комфортна и есть много места для взрослых. Материалы для панелей дорогие и подобраны со вкусом.

Все переключатели и кнопки работают без задержек. Возможно, в салоне Q5 не хватает яркости и экстравагантности, но история показала что многие покупатели выбирают салон где есть практичность, качество и высокая функциональность.

На панели приборов выводится много разной информации в цифровом формате. При необходимости она может изменяться и переключаться. Есть еще главный большой экран с мультимедиа на центральной консоли, который еще выполняет функцию контроллера.

Интерфейс сделан отлично. В нем быстро можно переходить в необходимый раздел. Есть навигация в которую можно заводить информацию, так как это делают на тачпадах.

Сама система для перемещения по меню не такая интуитивная, как у iDrive. Но она по рейтингу вторая из лучших. Сохранена панель управления функциями на рулевом колесе.

У Q5 осуществляется разгон за 8,5 секунды. Показатель слабее чем у GLC, зато лучше чем у Discovery Sport, который более чем на секунду медленнее. Передаточное отношение Q5 отличается от GLC.

Первые пять передач находятся значительно ниже, а шестая и седьмая в равных параметрах. Это особенность коробки с системой S Tronic. Тормоза в Q5 настроены хорошо и замедление скорости происходит без задержек.

Заявленный вес в 1770 килограммов меньше чем у GLC. В комплекте даются девятнадцатидюймовые диски. И даже с такими размерами колес поездка комфортная.

Дорожные ямы не провоцируют сильную вибрацию в салоне, что указывает на хорошую энергоемкость амортизаторов. Рулевая система быстро реагирует при маневрах.

Автомобилем приятно управлять, а вес и высота кузова мало влияют на маневренность. При наезде на большую яму кузов дает минимальный крен.

Только если на дороге появляется целая серия глубоких впадин под левыми и правыми колесами кузов начинает балансировать согласно оптимальному углу крена.

Стоимость пакета Technology будет 1155 долларов, адаптивный круиз контроль 263 доллара. В салоне присутствует свой стиль и безупречная работа систем.

Теперь Q5 в состоянии предложить тот же премиум салон, но с меньшим весом кузова. Из-за этого вырос динамический потенциал. Вместе с новыми системами и меньшим весом модель получила маленькое преимущество среди первых конкурентов в классе:

GLC,

X3,

F-Pace,

Discovery Sport.

Возврат к списку