Ремонт ГБЦ двигателя BMW N45

Клиент обратился к нам после обслуживания автомобиля в другой фирме с жалобой переодическую невозможность запуска двигателя, а также на постоянное снижение уровня масла. Клиент пояснил, что тлько вчера забрал машину из автосервиса куда ее отвез водитель эвакуатора и показала счет на 124 500 руб.
В процессе диагностики было выявлено, что машина не заводиться по причине временного расхождения по меткам между распредвалом и коленвалом. Причина расхождения была: не срабатывание гидронатяжителя цепи, натяжитель не работал по причине отсутствия давления масла в моторе, давление масла в системе отсутствовало из-за закупорки маслянных каналов, закупорка произошла в результате загрязнения масла (предположительно не была произведена своевременная замена).

Далее маслянное голодание повлекло за собой большую выработку на распредвалах и крышках распредвалов. Поскольку новая гбц N45 вместе с распредвалами стоит очень дорого было принято решение сделать напыление на валах с последующей расточкой, а крышки распредвалов выточить на токарном станке, так как крышки отдельно не продаются.

По завершении ремонта клиенту была предоставлена годовая гарантия нашего техцентра.

<< Ремонт двигателя

 

<< Ремонт двигателя
Смотрите также:
Статья о двигателе BMW N45B16